Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
456
Просм.
5
Ответ

[Вопрос] Opel Astra Н 2004 г. Z16XEP не адекватное поведение лампы давления масла.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir    С мобилы   по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-5-2024 18:24:12 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel Astra Н 2004 г. Z16XEP моторный МТ35, при запуске лампа давления тухнет, секунд 10 снова загорается, после прогрева почти до рабочей температуры - тухнет и больше не горит, пока опять не остынет. Датчик давления заменили до меня, давление механикой измеряли, говорят норма, оно бы таки не вело себя. Сигнал с датчика давления идет на моторный, от туда по кан шине на приборку. В дате моторного есть два параметра по давлению масла: Датчик давления масла 1 и Датчик давления масла 2. При вкл. зажигании по обоим - Не достаточное давление, после запуска, на Датчике давления масла 1 - не достаточное, на 2 -норма. И показания не изменяются по времени работы и температуре двигателя, также как и при горящей лампе давления или потухшей. Почему  два параметра по давлению, если датчик один. В панели приборов жалоб на давление масла нет. Кто встречал такое чудо, поделитесь, у кого какие мысли?

Последние посетители

  • vlademir
    2024-06-04
Возраст: 55 лет
Второй
Опубликовано 17-5-2024 19:09:45 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 17-5-2024 21:23  

Было в моей практике такое, пока оригинальный датчик не поставили. Да, параметра два по давлению масла при том что датчик только один, вот такое ПО у GM.
Свернуть
vlademir 17-5-2024 20:05 Ответ
так на второй параметр обращать внимание? На нем тоже должно быть - норма?
Алекс_68 17-5-2024 22:32 Ответ
Сейчас точно не припомню какой параметр верный первый или второй, но только один должен быть верный.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Третий
Опубликовано 17-5-2024 21:10:18 | Сообщения автора | ABrowser 24.4.0.0| Windows 10
добавил Алекс_68 в 17-5-2024 19:09
Было в моей практике такое, пока оригинальный датчик н ...

совершенно точно только оригинал ставить проходили уже.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 19-5-2024 18:20:00 С мобилы | Сообщения автора
Авто, больше всего из первой партии 2004 год начало выпуска. Пригнана з Германии не давно  Второго датчика нет, стоит заглушка. Но провод на него с 54 пина ЭБУ выходит. Вероятно он там изначально был. При замерах на нем висит  масса. Для проверки перекусил его возле разема ЭБУ. На вкл. Зажигании в дате сканера по 1 датчику давления масла появилась надпись - норма. После запуска двигателя напряжение питания. Лампа давления ведёт себя адекватно. Обяснил клиенту, спросил будем ли искать замыкание. Ответ - и так нормально. Ну и ладно. Всем спасибо за участие.

Благодарить

Поблагодарили 1Чипов +5 Благодарность +5 Свернуть Инфо
saak + 5 + 5

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-6-2024 13:24 , Processed in 0.081911 second(s), 38 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку